Радуга ООО авторизованный сертифицированный сервисный центр
Сломался помощник по дому не знаете что делать тогда обращайтесь к нам мы занимаемся ремонтом: Стиральных и посудомоечных машин. Холодильных аппаратов. Мелкой бытовой техники, СВЧ, Кофемашин. Телевизоров и электроники. Компьютеров, смартфонов и...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Дзержинск, улица Чапаева, 69
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
перестал заряжаться видеорегистратор, думала что-то с аккумулятором. Оставила в сервисном центре, т.к. мастера уже не было на месте. Взяли аванс 700 руб за диагностику. Сказали, завтра позвонят как только мастер проверит. Не звонили два дня. позвонила сама. Сказали, мастер включил его, а он работает, видимо, что-то у вас с проводом. Приехала забрать, а 700 руб не возвращают. Спрашиваю - так за что деньги, если он ничего не делал? За диагностику! Но он же её не делал! За то, что включил в сеть 700 руб???? Обалдеть просто! Больше туда ни ногой!!!!
Цены на услуги просто не адекватные( это мягко ещё сказано)..я думаю ,что в первый и в последний раз обратилась в этот сервис-центр.А главное оператор центра даже не озвучивает тарифы!..
Отдал в ремонт принтер EPSON L3151 сделали всё как я хотел на отлично!
Очень, очень, очень грубые! Я обратилась по гарантии на пылесос, а мне с порга это вы сломали, ваша вина, Я рот не успела открыть! Я объяснила, что уже разговаривала с сотрудниками официального сайта и они сказали, что действительно в данном товаре используется плохой пластик и он ломается, что по гарантии мне заменят ручку, здесь никто ничего не объяснил, забрали пылесос, все документы, дали бумаженцую и все! Что это, как это???? Вывод: ни в коем случае не обращайтесь в данную организацию, поберегите свои нервы! Можно было бы без звезды, так бы и оценила
Большое спасибо! Сразу видно адееватрве порчдоснве мастера. Рекомендую
Мастер приехал по вызову,осмотрел фронт работ и сообщил цену-была в шоке от прайс листа. А ещё и не сообщили о том,что осмотр производится тоже платно!!! Во всех организациях эту процедуру делают бесплатно!!! Больше обращаться не буду. Мне говорили что дорого,но чтоб настолько. Я в ужасе!!!
Специалист выполнил свою работу грамотно, согласно достигнутой договоренности на проведение ремонта телевизора. Общение приятное.
Сгорела катушка у саба, нужен был ремонт.Пришел в сервис, встретила женщина, вернее я подождал пока меня хоть кто то встретит. Разговор был не приятный, со мной говорили так, как будто я уже что то должен. В итоге отдал саб на ремонт, и оставил аванс 600(Якобы за диагностику). В моей накладной написали "Динамик, нет басов". На след. день нашел человека у друга кто занимается этим, решил забрать саб из этого центра, прихожу, встречают уже две женщины, и снова как будто я что то должен. Отдали мне саб с расспросами "А вам звонили? Говорили можно забрать? (А мне его забрать хоть в разобранном состоянии, без разницы) И мой аванс за "Диагностику" 600 рублей заключался в тычке мультиметром и показании на шкале 0, все. Так и еще в заключении написали неремонтопригодный. В общем обдирание денег. Саб кст знакомый починил за день
Стал выключаться газовый котел. Приехал "спец" из Радуги. Прочитал лекцию о том, как работает котел. И тыкнув пальцем в небо назвал причину неисправности. "Низкое давление газа в системе". Взял 3,5 тысячи. Вызванные газовщики замерили давление газа. Оно было выше нормы. Потом вызвал другого специалиста. И он БЕСПЛАТНО! Просто перевернув вилку в розетке наладил работу котла. Оказывается при отсутствии заземления. для работы котла важно правильно сориентировать подачу электричества относительно нуля и фазы. Посоветовал сделать заземление хотя бы на ту розетку, к которой подключается котел. Обращение в Радугу ничего не дали. В общем - подарил им 3,5 штуки. НИКОГДА! к ним больше. НИКОГДА!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать